| +7 (960) 005-28-36

New to site?


Login

Lost password? (X)

Already have an account?


Signup

(X)

[ДЕЛАЙ ZMOT]

14
Мар 2017

ДЕЛАЙ ZMOT

Доброе утро, а у нас новый спикер!

В программе Первой конференции по интернет-маркетингу в Архангельской области «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ НАД i» заявлена тема «ZMOT и его значение».

Содержание темы с «загадочной» аббревиатурой прокомментировал ее докладчик — web-разработчик ООО «Реклама-Моторс» Николай Кожемякин.

ZMOT – аббревиатура от английских Zero Moment Of Truth. На русский язык переводится как Нулевой момент истины. ZMOT — это концепция по принятию решения о покупке, концепция, меняющая правила игры.

«Раньше решения о приобретении товаров и услуг принимались по-другому. Компания Гугл провела на эту тему исследование, которое показывает какие этапы проходит человек в данном процессе и насколько сильно может влиять на его решение интернет. Как раз ZMOT об этом», — говорит Николай Кожемякин.

Он считает, что тема конференции выбрана очень правильно, потому что интернет-продажи растут и важно знать, как грамотно это делать. Сегодня у людей, особенно у бизнесменов, есть много стереотипов по поводу, как правильно использовать интернет.

«До сих пор у моих клиентов в частности существует устойчивое мнение, что интернет – это самый дешевый способ продвижения товаров и услуг. Да, по началу это может быть эффективно. Но в другой своей теме по бюджетированию я подробно остановлюсь на всех аспектах. Могу с уверенностью сказать, что сегодня интернет-продвижение уже не является самым дешевым способом продвижения, — говорит Николай. — Все очень сильно зависит от множества факторов: какие товары и услуги продвигаются, на каких ресурсах и так далее. Например, в Москве и Архангельске на один и тот же товар или услугу могут быть абсолютно разные цены».

В отличие от традиционных видов рекламы в интернете сегодня можно все очень четко показать и увидеть куда и сколько денег было потрачено, какая эффективность от потраченных средств. В интернете можно сделать развернутую статистику, эффективно поменять решения, что в традиционных видах рекламы сложнее и тяжелее осуществить.

Об оперативности, гибкости, измеримости практически всех показателей интернет-рекламы будет говорить на предстоящей интернет-конференции эксперт Николай Кожемякин.

Напомним, место и время проведения конференции:

24 марта, пятница, Архангельск, бизнес-центр «Дельта», конференц-зал.
Регистрация участников с 10:30, начало конференции в 11:00.

25 марта, суббота, Северодвинск (место проведения уточняется).
Регистрация участников с 10:30, начало конференции в 11:00.

Регистрация участников: +7 960 005 28 36, mvk@krao29.ru

Тэги: